Управляющий

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Август 2018 —
май 2019
9 месяцев
ООО "ГудФуд Ресторантс"
Заместитель директора ресторана
• Организация работы сотрудников, находящихся в подчинении (50-90 чел)
• Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности ресторана
• Организация обслуживания гостей
• Обеспечение соблюдения технологических процессов производства
• Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования
• Работа над увеличением продаж и прибыли ресторана
• Отбор и набор персонала на рядовые позиции, обучение и адаптация вновь принятого персонала
• Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени
• Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана, составление плана смены, распределение доп. обязанностей между сотрудниками, ротация/перестановка персонала в течении смены. Поиск и устранение «узких» мест в течении смены.
• Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара.
• Ведение документооборота. (документальное открытие/ закрытие смены, ведение ЖКО и т. д…)
Март 2017 —
июнь 2017
3 месяца
ПАО "Банк Уралсиб"
Управляющий операционным офисом
Курирование деятельности универсального операционного офиса.
Развитие бизнеса по всем направлениям деятельности Банка.
• Организация продаж банковских продуктов.
• Формирование клиентской базы филиала и её наращивание, рост кредитного и депозитного портфеля. Выполнение план продаж.
• Стратегическое планирование, организация и контроль работы сотрудников по выполнению планов.
• Развитие и ведение прямых продаж (вклады, РКО, потребительское кредитование, коробочное страхование и страхование платиковых карт, пластиковые карты для физических лиц; для юридических лиц – РКО, депозиты, кредиты, кредитование малого и среднего бизнеса, эквайринг, зарплатные проекты, корпоративные карты).
Контроль качества клиентского обслуживания, работа с фронт-персоналом, в том числе обучение и развитие на рабочем месте, формирование эффективной команды, координация взаимодействия сотрудников с другими подразделениями Банка.
Имею опыт ведения переговоров и обслуживание VIP-клиентов, опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала, способна принимать нестандартные управленческие решения.
Ноябрь 2015 —
февраль 2017
1 год 3 месяца
ООО «Айкрафт Оптикал Нью-Йорк»
Управляющий салоном оптики
1. Организация и контроль по исполнению планов продаж. Оперативное и стратегическое планирование по увеличению объемов продаж, повышение рентабельности салона. Анализ причин отклонения от плана.
2. Декомпозиция плана.
3. Развитие выделенного канала продаж.
4. Работа с локальными и федеральными поставщиками (заказ товара, документооборот). Переговоры с поставщиками по улучшению торговых условий.
5. Снижение доли малоликвидных товаров.
6. Мерчендайзинг (выкладка товара согласно установленным стандартам).
7. Работа с товарными запасами/ежедневный контроль остатков товара в салоне, 2 раза в день-по состоянию на начало дня и на конец дня.
8. Проведение инвентаризаций ТМЦ в салоне не реже 2 раз в месяц.
9. Анализ финансовых затрат. Отчетность (ежедневная)
10. Управление персоналом: подбор, обучение продажам, полевые тренинги, постановка ежедневно целей и задач на день, в конце рабочего дня подведение итогов. Промежуточные контроли.
11. Анализ эффективности персонала. (KPI)
12. Контроль качества клиентского обслуживания (обучение стандартам продаж, ролевые игры, скрипты и т. д…) Замер методом тайного клиента, анализ обслуживания в разрезе сотрудника, который обслуживал клиента. Работа над ошибками.
Наш салон занял 1 место по России по качеству клиентского обслуживания.
Апрель 2013 —
февраль 2015
1 год 10 месяцев
ПАО "МТС-Банк"
Заместитель Директора Операционного офиса в г. Благовещенск Дальневосточного филиала
Курирование деятельности универсального операционного офиса.
Развитие бизнеса по всем направлениям деятельности Банка.
• Организация продаж банковских продуктов.
• Формирование клиентской базы филиала и её наращивание, рост кредитного и депозитного портфеля. Выполнение план продаж.
• Стратегическое планирование, организация и контроль работы сотрудников по выполнению планов.
• Развитие и ведение прямых продаж (вклады, РКО, потребительское кредитование, коробочное страхование и страхование платиковых карт, пластиковые карты для физических лиц; для юридических лиц – РКО, депозиты, кредиты, кредитование малого и среднего бизнеса, эквайринг, зарплатные проекты, корпоративные карты).
Контроль качества клиентского обслуживания, работа с фронт-персоналом, в том числе обучение и развитие на рабочем месте, формирование эффективной команды, координация взаимодействия сотрудников с другими подразделениями Банка.
Имею опыт ведения переговоров и обслуживание VIP-клиентов, опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала, способна принимать нестандартные управленческие решения.
Февраль 2013 —
апрель 2013
2 месяца
ОАО АКБ «Росбанк»
Управляющий операционным офисом
Курирование деятельности универсального операционного офиса.
Развитие бизнеса по всем направлениям деятельности Банка.
• Организация продаж банковских продуктов.
• Формирование клиентской базы филиала и её наращивание, рост кредитного и депозитного портфеля. Выполнение план продаж.
• Стратегическое планирование, организация и контроль работы сотрудников по выполнению планов.
• Развитие и ведение прямых продаж (вклады, РКО, потребительское кредитование, коробочное страхование и страхование платиковых карт, пластиковые карты для физических лиц; для юридических лиц – РКО, депозиты, кредиты, кредитование малого и среднего бизнеса, эквайринг, зарплатные проекты, корпоративные карты).
Контроль качества клиентского обслуживания, работа с фронт-персоналом, в том числе обучение и развитие на рабочем месте, формирование эффективной команды, координация взаимодействия сотрудников с другими подразделениями Банка.
Имею опыт ведения переговоров и обслуживание VIP-клиентов, опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала, способна принимать нестандартные управленческие решения.
Сентябрь 2012 —
январь 2013
4 месяца
Сбербанк
Руководитель ВСП
Курирование деятельности универсального операционного офиса.
Развитие бизнеса по всем направлениям деятельности Банка.
• Организация продаж банковских продуктов.
• Формирование клиентской базы филиала и её наращивание, рост кредитного и депозитного портфеля. Выполнение план продаж.
• Стратегическое планирование, организация и контроль работы сотрудников по выполнению планов.
• Развитие и ведение прямых продаж (вклады, РКО, потребительское кредитование, коробочное страхование и страхование платиковых карт, пластиковые карты для физических лиц; для юридических лиц – РКО, депозиты, кредиты, кредитование малого и среднего бизнеса, эквайринг, зарплатные проекты, корпоративные карты).
Контроль качества клиентского обслуживания, работа с фронт-персоналом, в том числе обучение и развитие на рабочем месте, формирование эффективной команды, координация взаимодействия сотрудников с другими подразделениями Банка.
Имею опыт ведения переговоров и обслуживание VIP-клиентов, опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала, способна принимать нестандартные управленческие решения.
Август 2005 —
сентябрь 2011
6 лет 1 месяц
ПАО "Восточный экспресс банк"
Менеджер/Управляющий операционным офисом
Курирование деятельности универсального операционного офиса.
Развитие бизнеса по всем направлениям деятельности Банка.
• Организация продаж банковских продуктов.
• Формирование клиентской базы филиала и её наращивание, рост кредитного и депозитного портфеля. Выполнение план продаж.
• Стратегическое планирование, организация и контроль работы сотрудников по выполнению планов.
• Развитие и ведение прямых продаж (вклады, РКО, потребительское кредитование, коробочное страхование и страхование платиковых карт, пластиковые карты для физических лиц; для юридических лиц – РКО, депозиты, кредиты, кредитование малого и среднего бизнеса, эквайринг, зарплатные проекты, корпоративные карты).
Контроль качества клиентского обслуживания, работа с фронт-персоналом, в том числе обучение и развитие на рабочем месте, формирование эффективной команды, координация взаимодействия сотрудников с другими подразделениями Банка.
Имею опыт ведения переговоров и обслуживание VIP-клиентов, опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала, способна принимать нестандартные управленческие решения.

Обо мне

Организацией, в которой работаю в настоящее время, довольна.
Поэтому ищу подработки, находясь на межвахтовом отдыхе (график моей работы 2 мес/2 мес).
К переездам и командировкам готова.
Моими навыками и умению трудиться будете довольны, - это я Вам гарантирую.

Образование высшее

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения